среда, 8 февраля 2012 г.

Алла Клюшник, социальная стажировка в Польше


"История моя началась еще осенью, в сентябре месяце. Не буду рассказывать о процедуре подачи и отборе, так как все было очень легко, быстро и просто замечательно. Даже, несмотря на то, что я учусь и живу в Запорожье, а локальный комитет AIESEC находится в Бердянске.

Я приехала в Варшаву во второй половине Сентября, где собственно и начиналось мое увлекательное путешествие. Тут была конференция для всех ребят, которые приехали преподавать в школах Польши. После конференции нас разделили по группам и отправили по разным городам. Со мной вместе поехали еще 4 человека (представители России, Грузии, Китая и Бразилии). Каждую неделю я переезжала из города в город (всего 6 городов за всю программу) и меняю школу соответственно.

Первое время преподавать было немного страшно и тяжело, так как до этого я не имела возможности прочувствовать, что такое быть тренером и как это работать с детьми. Теперь я могу уже с уверенностью сказать, что готова ко всему и мне легко вести занятия с ребятами. Всегда самое главное, что нужно получить от студентов в течении занятия – это обратную связь, то, что они тебя понимают и слушают и участвуют в дискуссиях конечно.
Я очень рада, что у меня появилась такая возможность за которую я очень благодарна организации AIESEC!!! Я открыла себе свое будущее, чему безумно рада! Теперь остается только в него войти!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий