воскресенье, 4 марта 2012 г.

Интервью с участницей программы международной стажировки в Польше


Интервью с участницей программы международной волонтёрской стажировки в Польше, отзывами и впечатлениями делиться Ольга Магрицкая с представителями организации AIESEС.
-Меня зовут Ольга Магрицкая, я являюсь студенткой Бердянского Педагогического университета. С ностальгией вспоминаю замечательные дни проведенные мною в историческом городе Кракове, его еще называют второй столицей Польши. Такой шанс мне дала программа молодежной организации AIESEС.

-Можете рассказать  основную цель Вашей стажировки? 
-Я всегда хотела куда-то поехать, получить опыт нахождения в другой стране. И, конечно, мой английский, был на среднем уровне, не хватало практики общения. Узнав о возможности
стажировки от AIESEС, я долго не раздумывала, твёрдо определилась ехать!


-Какая была ваша основная работа в проекте на стажировки?
- В команде нас было 10 человек (Украина, Китай, Грузия, Казахстан, Тайвань
Вьетнам, Бразилия). Целью наших тренингов было ознакомить школьников с особенностями наших культур и деловые лидерские качества, мотивация. Подготовка к каждому тренингу могла занимать много времени,  так как темы сложные, а рассказать надо было с интересом, найти общий язык с ребятами.  
 

-И как вы находили общий язык с ребятами?
-Добиться желаемого результата было непросто так как многие из волонтёров  не имели опыта работы тренерами. Но все приходит со временем, с каждым следующим занятием я чувствовала себя намного уверенней и активней. Каждая неделя начиналась с визита новой школы, знакомства с преподавателями и детьми. Было очень приятно видеть интерес и взаимопонимание детей . их горящие глаза, которые я никогда не забуду.

-Расскажите пожалуйста особенности программы от международной организации AIESEС,  в отличии от других международных программ.
Искренне благодарна Организации AIESEC за их работу. Было приятным , что я не затратила много финансов на стажировку, так мне обеспечила организация питания и проживание на все 6 недель стажировки. Также именно благодаря этой стажировки я смогла познакомиться с многими интересными людьми, поработать в международной команде, открыть себя , полюбить город который стал для меня сказкой.


С наилучшими пожеланиями:
 Ольга Магрицкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий